Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/zabpromo/public_html/lib/class.tpl.php on line 81
Дегустации : ПромоАгентство

Дегустации

Дегустация (tasting) — акция торгового маркетинга; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным потребителям товара предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться и оценить качественные характеристики товара на основе органолептический метода оценки, а также коммерческие, потребительские свойства товара. Оранолептический метод позволяет в момент дегустации оценить запах, вкусовые и эстетические характеристики, тактильные ощущения от дегустируемого товара, без применения измерительных или других технических и регистрационных средств. 

Понятие дегустация происходит от латинского degustatio — отведывание. В маркетинге зарубежом используют термин tasting - проба, глоток. 

Дегустация (tasting) — один из видов тестинга — маркетинговой акции консьюмер промоушн, проводимая с целью стимулирования формирования и потребительского спроса на тестируемый продукт. В отличии от классических дегустаций, проводимой среди профессионалов, тестинги проводятся не среди специалистов, а среди потенциальных потребителей. 

Преимуществом дегустации считается отсутствие какого-либо "посредника" между товаром и потенциальным потребителем. При наличии большого разнообразия товаров, покупателю довольно сложно сделать выбор, особенно в отношении товара-новинки, если ему практически ничего не известно о достоинствах этого товара. В этом случае, дегустации — самый эффективный способ ознакомить потенциального потребителя с новым продуктом. Недостаток дегустации — значительная субъективность оценки. 

Различают следующие виды дегустации:

  • Прямые дегустации, в ходе которых опробуется приготовленный продукт. Тестинг производится в маркетинговых исследованиях, когда потребителю предложено протестировать конкретное изделие без сравнения с аналогами. Маркетинговое средство имитации полномасштабных продаж с целью определения ожидаемых объемов сбыта. 
  • Сухие дегустации во время которых не происходит опробование продукта, методом проверки реакции потребителя на рекламу или какой-то другой способ обращения к потребителю путем сопоставления числа запросов, полученных в результате такого обращения.