Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/zabpromo/public_html/lib/class.tpl.php on line 81
Раздача листовок : ПромоАгентство

Раздача листовок

Несомненно, раздача листовок, рекламных буклетов, флаеров, а также других печатных материалов, довольно распространенный методов продвижения услуг и товаров. С ее помощью можно значительно повысить узнаваемость компании, привлечь новых клиентов и намного увеличить продажи. Раздача листовок– это метод, главным образом направленный на целевую аудиторию. Для достижения максимального результата разрабатывается оптимальнейшая маркетинговая стратегия, подбираются подготовленные промоутеры и профессиональные супервайзеры.
Раздача листовок всегда остается одним из самых недорогих методов рекламы. Стоимость раздачи листовок может определяться по часам, по дням или по количеству распространенных листовок. Цена раздачи листовок зависит от нескольких критериев: Количество часов работы (чем больше часов работы, тем дешевле раздача листовок); Время раздачи листовок; Особые требования на раздачу листовок; Где проводится раздача листовок / распространение листовок; Постоянная или временная раздача листовок.
Распространяются рекламные материалы следующими способами:

  • Раздача листовок, возле остановок и стоянок
  • Раздача рекламных листовок в торговых центрах
  • Раздача листовок в местах скопления потенциальных покупателей
  • Распространение под дворники автомобилей, припаркованных в жилых массивах
  • Раздача листовок на перекрестках в автомобильных пробках
  • Распространение листовок в жилых домах по почтовым ящикам, по доскам объявлений
  • Распространение листовок на дверные ручки.

Раздача листовок всегда будет самым распространённым видом рекламы, а кроме того и не дорогим. Чтобы получить высокую эффективность от раздачи листовок необходимо правильно все организовать. Самым важным фактором являются промоутеры, которые при раздаче непосредственно контактируют с возможным клиентом. Также необходимо определить целевую аудиторию, т.е. кому производится раздача листовок и где находятся люди, которые будут заинтересованы услугами. Раздача листовок проводится как для компаний, которые начинают свой бизнес или открывает новые подразделения, так и для крупных компаний. Раздача листовок должна проводиться подготовленными и обученными промоутерами. Раздавать листовки промоутеры могут выборочно или всем подряд. 

Раздача листовок, персонал

Промо-персонал подразделяется на категории в прямой зависимости от качества и опыта работы, активности, хороших отзывов после проведенной акции по раздаче листовок, а также индивидуальных талантов сотрудника. После тренингов промоутеры способны правильно сориентироваться в потоке потенциальных клиентов заказчика, кому нужно раздавать листовки, а когда и не стоит тратить рекламные материалы (пол, социальный статус, возраст), определять целевую аудиторию. Важен и тот факт, что рекламные листовки с телефонами и адресами заказчика акции остаются у потенциальных клиентов, увеличивая вероятность мотивации их на приобретение товара или услуги.
Распространение рекламных листовок эффективный инструмент для:

  • Быстрого привлечения потенциальных покупателей в торговые точки
  • Оповещения покупателей об открытии новых торговых точек, скидках и промо-акциях
  • Прицельного охвата рекламной информацией конкретного района города
  • Перенаправление потоков клиентов, следующих к конкурентам.

 
Благодаря незначительным срокам подготовки и низкой себестоимость подобных промо-акций заказать распространение листовок можно и при небольшом бюджете. Мы подготавливаем все этапы подобной рекламной акции, согласуем план раздачи листовок и контролируем весь ход промо-акции.

Раздача листовок

Распространение листовок, флаеров под дворники автомобилей интересна, тем что обращение направлено именно к целевой аудитории, обладающей определенным имущественным статусом или социальным положением. Размещение под дворники автомобилей как правило заказывают рестораны, кафе, ночные клубы, фитнес центры, недвижимость, страховые компании, автомобильные, например автосервис, товары для автомобилистов. А если Ваша компания предложит какие то скидки, бонусы, предложения, то он обязательно воспользуется Вашим предложением или по крайней мере сохранит ее как источник важной или полезной информации!

Наша команда профессиональных менеджеров, ответственных промоутеров и требовательных контролеров складывалась многолетним опытом и мы готовы организовать и провести рекламную акцию любой сложности на высшем уровне.